Начинающему копирайтеру. Все про пиар заказы

Сейчас попробую подробно разобрать тему пиар заказов, которые плотно вошли в копирайтинг как особая форма продвижения сайтов. Главная задача не упустить все способы такой рекламы, так как веб мастера идут на любые ухищрения чтобы попиарить продвигаемые ими работы. К этому сложному делу сейчас вовсю привлекаются фрилансеры копирайтеры, как наиболее гибкий рабочий класс. Вообще, копирайтеры, которые профессионально подходят к разному виду деятельности в интернете, должны быть не очень этичны и не должны быть джентльменами. Если Вы правильный человек, старающийся в интернете жить по законам реальной жизни – Вам не придется по душе такая работа, особенно если мы говорим о пиаре как способе заработка фрилансеров.

Самый распространенный способ, за который с удовольствием веб мастера платят деньги, например, на текстовой бирже Адвего – это комментарии в блогах и на форумах, в которых содержится прямая ссылка на рекламируемый ресурс. Веб мастеру это дает дополнительную внешнюю ссылку на свой сайт, а Вам, как работнику, довольно быстрый заработок. Особенно хорошо, если у Вас есть свои блоги, или Вы знаете такие площадки, владельцы которых относятся лояльно к постам явно рекламного характера. В общем, думающий копирайтер может «прикрутить» грамотный и толковый пост почти к любому блогу, даже если тематики ресурсов разные. Попробую привести пример такого «хитрого» поста.

Например, Вам должны заплатить за то, что Вы разместите ссылку с обязательным анкором «копирайт и рерайт». Окей, тыкаем в поиск и видим блог тетеньки, которая пишет про рукоделие и разрешает прямые ссылки в постах. Там создаем в комментариях типа такого: «Очень полезная информация, как прекрасно раскрыл автор тему, что даже я, успешная писательница, в голове которой только копирайт и рерайт, решила попробовать заниматься таким интересным делом!». Большая вероятность того, что Ваш пост не выкинут, и Вы получите за него деньги.

Некоторые заказчики платят за такую работу довольно приличные деньги, только в таком случае они требуют ссылки с посещаемых ресурсов, а их авторы, как правило, жестко следят за всем, что появляется у них на сайтах. Очень хорошо, если у Вас есть свой блог, тогда Блогун Вам в руки и ветер в спину. Главное не загадить свой блог ссылочной массой.

Еще иногда заказчики просят копирайтеров при регистрации на блоге или в форуме указывать в личных данных ссылку на их ресурс. В этом случае еще проще – такая информация не считается рекламной, а денежки Вам за это все равно идут.

Иногда Вас могут попросить на бирже готового контента в заказе вставить так называемую «медальку». Это скрытая ссылка, которую никто визуально не наблюдает, но она прописана в коде сообщения. Вроде бы сообщение чистое, а на самом деле, для поискового робота, это очень даже рабочая и активная информация. Правда, такого вида выкрутасы очень не любят хозяева ресурсов, потому что это чистейшей воды надувательство, ну да мы люди не гордые. Как говорится, удалили, обругали, мы рожу кирпичом и идем дальше, к следующему ресурсу.

Думаю, что данная информация будет интересна не только копирайтерам, но и вебмастерам, которые только начинают свою деятельность, и которым надо окружить ссылочной массой свой ресурс.

Чувствую, что не все я  вспомнил и перечислил, если кто-нибудь что-нибудь добавит – буду только рад. Постараюсь дописать информацию, если вспомню еще что-то.

Отслеживать комментарии к этой записи.

Комментарии

Уважаемый автор! Про хитрый пост это вы хорошо написали, а про медальку я впервые слышу, а как она вставляется, не подскажете?

Медальку предоставляли заказчики, и она просто вставляется в текст, а после опубликования комментария ее не видно. Я думаю что сделать медальку самому не сложно, просто никогда сам этим не занимался :)

Обращаюсь ко всем опытным работникам биржи адвего. Скажите мне как искать сайты где нет запрещающего индексацию ссылок тега и сайтов у которых добрые к таким комментариям владельцы?

Добавление комментариев


<