Использование сервиса Бегун для монетизации блога про копирайтинг, рерайтинг и постинг
Говоря о контекстной рекламе на моем блоге про копирайтинг, рерайтинг и постинг, конечно же, нельзя обойти вниманием и такой крупный проект как «Бегун«.
Как-то, примерно год назад, я пытался получить право на размещение контекстной рекламы на моем блоге для начинающих копирайтеров и рерайтеров от «Бегуна«. Однако тогда, имея примерно 10 стабильных посещений в день, я не смог получить расположение «Бегуна» для своего блога про удаленную работу в интернете.
Сервис Бегун, в отличие от Гугл Адсенса, проверяет сайты и откидывает те, которые ему не подходят. Понятно, что сайты (блоги) с небольшим количеством ежедневных уникальных посетителей такому рекламному сервису не очень интересны.
Как можно видеть на моем блоге по копирайтерству и рерайтерству, я использую так называемый «столб» от сервиса «Бегун«, положение которого не очень удачно, так как он находится внизу блога. Над контекстом от Бегуна на моем блоге про копирайтинг, рерайтинг и постинг расположена тизерная реклама, и о ней будет написано в отдельном посте. Скажу только, забегая вперед, что тизерная реклама пока приносит больше дохода, чем сервис «Бегун». Хотя можно заметить, что обновление тизеров происходит редко, а сам набор тизерной рекламы довольно скуден. Может не на том сервисе регистрировался?
У меня на сайте для копирайтеров и рерайтеров тизерная реклама от Teasernet. Возможно, если меня увлечет идея тизерной рекламы, я сделаю обзор подобных сервисов.
Возвращаясь к «Бегуну«, и сравнивая его с Гугл Адсенсом, можно заметить несколько существенных различий данных систем, и эти сравнения явно не в пользу Бегуна.
Как известно, объявления при контекстной рекламе формируются исходя из контента (текстового наполнения) сайта (блога). То есть, если у меня на сайте пишется про удаленные текстовые биржи, про копирайтинг, рерайтинг и постинг, то и реклама должна формироваться исходя из данного направления. Оно и логично. Блог — это тематический ресурс, и основной заработок от «блога для людей» должен строиться на тематической рекламе.
Бегун же может заполнить весь «столб» чем угодно, но только не тем, что нужно. Поэтому и оплаченных переходов с Бегуна не так много.
Настройка рекламы от Гугла, также возможность отслеживать ее работу намного более интересна, чем те же опции от Бегуна.
Конечно же, рекламе от Гугл Адсенса у меня отведено почетное место. Однако, если за месяц Бегун принес 30 руб дохода, то Гугл Адсенс приносит порядка 30 руб дохода в день. Напомню, что на момент написания статьи посещение моего блога — 100 уников (уникальных посетителей) в день.
Если у Вас есть идеи по поводу Бегуна, и есть удачный опыт использования этого сервиса — всегда рад выслушать интересное мнение.
Пока же я не очень оптимистично настроен в плане использования рекламного сервиса «Бегун» для монетизации моего блога для копирайтеров, рерайтеров и постеров.
Будем пробовать другие виды рекламы, другие сервисы, также не надо забывать и о посещаемости моего блога про удаленную работу в интернете на текстовых биржах уникального контента.
Тут же скажу пару слов по теме блога: в настоящее время огромное давление и напор таких текстовых бирж, как Адвего, textsale, eTXT и XAP просто душат молодые биржи, которые просто не в состоянии конкурировать с данными гигантами современного удаленного копирайтинга, рерайтинга и постинга.
Пока ничего достойного из новых бирж по работе с уникальным контентом найти не удается, но все-таки что-то обязательно появится, остается только подождать.
Отслеживать комментарии к этой записи.
Комментарии
Пока никто не оставил комментариев.
Добавление комментариев