Начинающему копирайтеру: Пишем СЕО текст. Условия СЕО текста (окончание)

Начинающему копирайтеру: Пишем СЕО текст (начало)

2. В СЕО тексте обязательно должны быть «ключи» (ключевые слова и фразы), и они должны быть в том количестве, которое заказано, так как мы уже выяснили, что «ключи» — это главное, что должен содержать СЕО текст.

3. Ключевые слова должны быть введены в текст естественно, то есть читатель не должен подозревать о том, что он читает СЕО текст. Как это делается, я напишу в отдельной работе.

4. СЕО текст должен быть грамотным хотя бы потому, что Вы должны быть профессиональны. СЕО текст размещается на сайте, и неграмотный текст вызовет у читателя негативную реакцию.

5. СЕО текст должен быть максимально нейтральным, то есть не должен выражать Ваше личное мнение на тот или иной вопрос, также, естественно, СЕО текст не должен противоречить общепринятой морали общества и законам страны.

Если Вы сможете сделать СЕО текст еще и познавательным и интересным читателю, значит, Вы сделали идеальный, дорогой, правильный СЕО текст, и его обязательно купят у Вас, потом закажут еще тексты, потом расскажут о Вас друзьям. Вы, тем временем, будете создавать интересное и большое портфолио, которое в дальнейшем можно предоставлять новым заказчикам.

Если Вы работаете на копирайтерской бирже, такой как ADVEGO, Textsale или eTXT, у Вас будет постоянно подниматься рейтинг, и у Вас всегда будет работа. Тем более на данных текстовых биржах существуют белые списки, попав в которые можно гарантированно получать работу постоянно.

Как показывает статистика, хорошим СЕО копирайтером быть не сложно, так как от Вас не требуется особого писательского таланта. Главное —  четко понимать ТЗ (техническое задание), которое Вам дали, и реализовывать самые, пусть даже кажущиеся нелепыми, требования.

У каждого вебмастера, который заказывает СЕО тексты, свой взгляд на продвижение, да и алгоритмы поисковиков постоянно меняются. Так что требования к написанию текстов всегда разные, и эти требования очень изменчивы и порой, на первый взгляд, нелепы.

Самый распространенный размер СЕО текста сейчас 1000-3000 символов, и этому много объяснений.

Во-первых, чем больше текст, тем он дороже, во-вторых, поисковики не очень любят большие тексты. В таком объеме текста вполне можно разместить необходимое количество нужных ключей, а если ключей много, заказывают несколько текстов, или даже несколько сотен текстов.

Всем удачи, и пишите красивые и грамотные СЕО тексты. Пусть работа СЕО копирайтером будет доходной в той степени, в которой Вы хотите.

Отслеживать комментарии к этой записи.

Комментарии

можно посмотреть примерный вариант по какой либо теме?

уф… все никак не соберусь сделать примеры. Вы толкаете меня к скорейшему написанию примеров

Главное не перестараться и не переоптимизировать, иначе — в бан.
—————
продвижение сайтов москва

Привет, Марк. Пишет тебе давнишний знакомый. Со времени последнего общения прошло почти три года. Зашел сегодня и был приятно удивлен. За это время блог заметно потолстел и посолиднел. Теперь по существу. О СЕО-текстах . Цитата из блога: «…что он читает СЕО текст. Как это делается, я напишу в отдельной работе». Пока, как я понимаю, статьи еще нет, поэтому хочу задать 4 вопроса. Есть некий сайт о промышленном и графическом дизайне, о логотипах и архитектурном дизайне сверстанный на движке WordPress. Если нужно, ссылку на сайт кину на почту. Состоит из иллюстраций и описаний к ней по 250-300 символов. Постов около 100 (будет со временем больше)
Вопрос 1. Достаточно ли кол-во символов для индексации поисковиками?
Вопрос 2. Ключевые слова не выделены, да и не на каждой присутствуют. Предполагается на сайте использовать около 12 ключевиков. В каждом посте по одному ключевому слову, не более.
Вопрос 3. Как выделить ключевые слова? Обязательно ли выделять тегами типа strong и em? Или просто выделить в редакторе жирным или курсивом. А может вообще не выделять, но при этом он был бы заметен для поисковиков и был бы невидимым для читателя. Какой из тегов лучше?
Вопрос 4. Не поздно ли проводить кампанию по наполнению текста ключевиками? Извини за сумбур.

привет, Анатолий. Попробую ответить на все вопросы.
Описания из 200-300 символов — нормально.
На счет тега strong… Вообще, ту все не однозначно. Вроде как поисковики понизили его важность ввиду частого злоупотребления им, хотя я выделяю жирным ключи все равно, но уже не всегда и не везде.
Ключи должны быть в каждом тексте, так как иначе важность данного текста теряется.
Компанию по наполнению текста ключами проводить не поздно никогда, так как поисковые боты постоянно обходят старые тексты и перепроверяют их содержимое.
Я так поднял старый мертвый сайт, просто наполнив его нужными ключами в нужном количестве.

Доброе время суток!
Вы пишите «поисковики не очень любят большие тексты». А «насколько» они их не любят? Если специфика заключается в том, что многие тексты должны быть больше 3000 знаков что бы раскрыть тему, то искусственно членить их на части?

привет, Алексей! Речь идет именно про СЕО тексты. То есть, если СЕО текст больше 3000 знаков, он не будет приносить бОльшую пользу. СЕО тексты — вещь платная, и чем он больше, тем дороже. В Этом суть. Раскрывайте, на здоровье, тему в 6000 знаков, но только помните, что он будет работать как СЕО не лучше, чем текст в 3000 знаков. Помните еще о том, что пользователи интернета очень не любят большие тексты.

…Главное — четко понимать ТЗ (техническое задание), которое Вам дали, и реализовывать самые, пусть даже кажущиеся нелепыми, требования…(Ваш текст)
А может быть так лучше?… и реализовывать, пусть даже кажущиеся самыми нелепыми, требования…

Добавление комментариев


<