Преимущества текстовых бирж для быстрого наполнения сайта контентом
Очень много споров возникает вокруг бирж уникального контента. Основной спорный момент — это качество самогО уникального контента, который заказывается и пишется на данных текстовых биржах.
Как мы знаем, тысячезнак на самых известных текстовых биржах (Textsale, Advego, eTXT, XAP) может стоить и 15 руб, и даже меньше. Цена текста самая минимальная за рерайтинг, за копирайтинг цена немного выше. В последнее время несколько дорожает качественный постинг, так как постить по форумам, сайтам и блогам стало значительно труднее, так как большое количество спама в постах вынуждает владельцев интернет-ресурсов закрывать комментирование на своих сайтах, блогах и форумах.
Есть и более дорогие биржи по работе с уникальным контентом (Copylancer (Копилансер) и Textbroker (Текстброкер)), где расценки значительно выше. На этих ресурсах работает постоянный штат копирайтеров-рерайтеров, проверенных временем, и эти порталы по работе с уникальным контентом гарантируют высокое качество копирайтов и рерайтов, которые на них заказываются.
Я думаю, что по прошествии уже большого количества времени существования российского интернет-копирайтинга, можно выделить несколько различных направлений этого самого интернет- копирайтинга.
Не буду сейчас углубляться в анализ современного копирайтинга-рерайтинга, так как хочу показать, для чего лучше всего использовать известные текстовые биржи современного рунета для вебмастеров.
По крайней мере, сам я очень часто прибегаю к услугам текстовой биржи Etxt в качестве заказчика уникального контента. Ранее я работал на Адвего в качестве копирайтера, потом и в качестве вебмастера-заказчика, но на Advego подняли планку минимума цены на копирайтинг и рерайтинг, в результате чего мне стало невыгодно там работать в качестве заказчика-вебмастера.
Первый раз я столкнулся с массовым техническим копирайтингом на бирже уникального контента Textsale, где мне пришлось писать большое количество воды с ключевыми словами.
Собственно, я подошел к тому, для чего же нужны текстовые биржи.
Если Вам надо быстро наполнить сайт, блог, форум уникальным контентом — Вам на текстовую биржу, где имеется большое количество копирайтеров — рерайтеров. Здесь можно отметить такие ресурсы, как XAP и eTXT, как наиболее дешевые для заказа массового контента.
Никакой штатный копирайтер не справится с большим объемом работы. Это физически невозможно. Текстовая биржа способна выдавать Вам до 150 текстов ежедневно. Можно и больше, но тексты обязательно надо проверять. У меня на качественную проверку и на правку 150 текстов уходит целый день с утра и до вечера. Если поработать десять дней в плотном графике, можно сделать довольно толстый сайт, который быстро начнет работать. Цена технической статьи, к которой нет особых претензий в плане читабельности и смысловой нагрузки — 30-50 руб, что по современным меркам не очень много. Тем более что основной дорогостоящий копирайтер, который пишет Вам тексты на главные страницы, свободен для выполнения главных задач.
Как правило, интерфейс заказчика на текстовых биржах ориентирован именно на масштабные заказы, так как из-за таких заказов вебмастера и идут на сервисы для работы с уникальным контентом.
Опять же, большое количество разных копирайтеров даст различные тексты по стилистике, по смыслу. Одну и ту же тему каждый отдельный копирайтер-рерайтер преподнесет по-своему, со своей «колокольни». Тут самое главное — это четко ставить задачи для копирайтеров, уметь общаться с творческими личностями. Если Вы правильно раздадите задание, правильно объясните свои требования по вводу ключей в текст, по направлению текстов, тогда и отдача будет хорошая.
Конечно же, нередки случаи копипаста-плагиаторства, но есть же и программы проверки уникального контента, и интуиция, которая может подсказать, что текст ворованный, или некачественно отрерайченный.
Какова же этичность такого способа работы? Хорошо ли, правильно ли писать большой объем ненужных никому текстов?
Это тема отдельного разговора, но ведь всем хочется вывести сайт в топы, и это очень редко получается сделать полностью белыми методами.
Тут можно привести несколько демагогичный довод, что если человек тратится на такое количество платного контента, значит сайт ему дорог, и он имеет моральное право видеть его в топе Яндекса или Гугла.
В общем, возвращаясь к нашим текстовым биржам…
Используйте такой мощный ресурс, как текстовая биржа, для наполнения сайта словесной массой. Правильно написанные тексты могут оказаться полезнее покупки ссылочной массы на Ваш ресурс. Тем более что тексты на Вашем сайте вечны, в отличие от большинства покупных ссылок, срок действия которых месяц.
Если Вы противник серых методов продвижения, пишите гениальные интересные тексты, но все равно настраивайтесь на долгое и сложное движение вверх в топе поисковиков.
Собственно, все сервисы по работе с уникальным контентом, представленные на моем блоге, способны решать задачи по быстрому и качественному наполнению уникальным контентом блоги, сайты и форумы.
Про копирайтинг, про рерайтинг, про СЕО копирайтинг и про все что связано с данными предметами можно также почитать на блоге Тарасовой Анны КопирайтеРУ
Отслеживать комментарии к этой записи.
Комментарии
Пока никто не оставил комментариев.
Добавление комментариев