Обычный рерайт. Два способа делать уникальные тексты с помощью рерайтинга

Обычный рерайт мы видим повсюду: описание товаров в интернет-магазинах, промосайты товаров и услуг, новости в интернете…

Для чего же копирайтер может использовать обычные рерайты, и чем обычный рерайт отличается от автоматического рерайта и от глубокого рерайта?

Например, у Вас есть блог, и Вы пишете в нем на интересную тему. У всех бывает творческий кризис, и в какой-то момент Вы понимаете, что Вам не о чем писать. Это явление, скорее всего, временное, но хорошая индексация блога требует его постоянного наполнения. Тут Вам на помощь придет обычный рерайт.

Если Вы работаете на бирже уникального контента, например на Адвего, Textsale, eTXT или XAP, Вам может пригодиться умение делать простые рерайты. Во-первых, с помощью обычного рерайта Вы сможете быстро написать текст на незнакомую Вам тему, а во-вторых, многие заказчики требую рерайта на определенные статьи, которые они Вам дают, или они просят зарерайтить написанные Вами же тексты. Так что копирайтеру не обойтись без знания обычного рерайта.

Отличается обычный рерайт от глубокого рерайта (скачать с сайта по прямой ссылке)тем, что при написании обычного рерайта Вы практически не используете свою фантазию. Автоматический рерайт же — это совсем иное дело, более сложное и рискованное, но на выходе автоматический рерайт,  при его правильном написании, может дать отличные результаты, но об автоматических рерайтах мы поговорим в следующей статье.

Я упоминал про два способа написания обычного рерайта, сейчас эти два  способа мы и рассмотрим на примере.

Пример:

Вы ведете блог на популярную тему похудения. Сейчас Вам неохота или нет времени делать свой текст на данную тему. Может, просто не о чем писать.

В поисковике вбиваем: «блог о похудении», и в выдаче видим блог «Похудение для мужчин«. Прекрасно, тематика блога понятна, и даже если у Вас блог про женское похудение, можно сделать рубрику и для мужчин. Вот Вам и новая идея, и блог с текстами, на которые можно сделать рерайт.

В данном примере я использую свой блог. И блог попиарю, и никого не обижу, делая столь явные рерайты…

Берем любую статью, например, эту

Ага, тут автор явно занимается зарабатыванием денег, рекламируя товар, профильный для его ресурса. Что же, нам, как способным рерайтерам, подойдет любой материал для извлечения из него  уникального текста.

Первый способ извлечения уникального текста из имеющегося:

Первый способ заключается в непосредственной и плотной работе с текстом. Мы будем изменять данный текст до неузнаваемости. Мы меняем каждое третье или четвертое слово, или мы убираем каждое третье или четвертое слово. Также, после каждого третьего или четвертого слова мы вставляем свое слово по смыслу.

Очень важно сделать так, чтобы количество знаков препинания не совпадало с количеством в исходном тексте. Для этого разбиваем несколько больших предложений на  малые, вставляем немного запятых. Вставить запятые будет тем более проще, так как мы вводим слова в текст, а эти слова лучше всего подойдут в качестве дополнительных перечислений и уточнений.

Посмотреть что получилось можно в разделе скачать, Там много интересного по данной теме. Можно сразу скачать материал обычный рерайт.(скачать по прямой ссылке)

Второй вариант написания обычного рерайта:

Второй способ  — это изложение… обычное изложение прочитанного материала. Тут главное, чтобы у Вас была плохая память, как у меня. Это нужно для того, чтобы не повторить прочитанное слово в слово.

Опять же, что получается в этом случае я показываю в архиве обычный рерайт (скачать с блога) или в рубрике скачать.

Для  каждого свой способ, и я думаю что очень тяжелые тексты, например, технические, лучше всего рерайтить первым способом, а вот обычные тексты для людей лучше обрабатывать вторым способом.

Конечно же, после написания такого рерайта, его необходимо проверить на уникальность с помощью программ проверки уникальности.

Можно много спорить про этичность рерайта, про то, что копирайтинг  — это наше все, но есть случаи, когда не обойтись без рерайтинга текстов.

Вам самим решать, использовать ли Вам в работе рерайты, или писать только копирайты.

Всем удачи, и море денег на ниве интернет-написательства.

Отслеживать комментарии к этой записи.

Комментарии

Умели бы мои работники хоть это делать, а то местами кажется что в джунглях выросли.

Николь, обращайтесь побольше к сотрудникам текстовых бирж, например на TextSale, к автору -=Garry Halbertt=- :)

Сорри, НАколь)))

Спасибо за статью. Думаю, информация очень пригодится. Сейчас нахожусь на начальной стадии создания сайта и умение ререйтить будет полезно

рерайт вроде как просто,взять и переписать но увы все далко не так,у меня вот сейчас вопрос или писать самому в блог или заказать,так и стою между двух вариантов а время то идет…)

привет, Алла!
Если блог коммерческий, можно и заказать. Так даже проще. Если же блог на интересующую Вас тему, значит надо самой писать. Не обязательно часто.

а что делать если на сайт интернет магазин и там из текста только характеристики ??? их же не изменить ((

А какие сейчас актуальные хорошие биржи рерайтинга?

привет, Сергей! Рейтинг в правой колонке актуально отражает состояние бирж контента на сегодняшний момент

Добавление комментариев


<