Как писать много уникальных текстов на одну тему по одним и тем же ключевым словам

В данной статье речь пойдет про копирайтинг и про копирайты. Конечно же, много уникальных текстов на одну и ту же тему подразумевают рерайты и рерайтинг, но качественный копирайтер, добросовестный копирайтер пишет именно копирайты, то есть действительно уникальные тексты.

Зарерайтить один текст при помощи автоматического рерайта, или при помощи частичного рерайта — это большой соблазн, но и большой риск того, что текст может все-таки оказаться не уникальным. К тому же, если Вы пишете уникальные тексты  для постоянного заказчика, или добиваетесь того чтобы данный заказчик стал постоянным, Ваш путь — уникальные тексты, то есть копирайты и копирайтинг.

Очень часто вебмастерам требуется много уникальных текстов на узкую определенную тему, при этом в  данные тексты необходимо внедрять одни и те же ключевые слова. Подобных заказов очень много на бирже уникального контента Textsale, также такие заказы на объемные копирайты в большом количестве имеются на текстовой бирже eTXT. Подобные заказы хороши тем, что позволяют заработать много денег даже при не очень высокой стоимости одного отдельно взятого заказа на копирайт.

Первые мои вменяемые деньги копирайтингом были заработаны такими заказами на объемный копирайтинг на ресурсе по работе с уникальным контентом Textsale.

Однако, не у всех получается выполнять подобного рода работу. Этому есть множество причин:

1. Очень сложно написать примерно сто текстов на одну тему. Мозг начинает кипеть… После первых двадцати копирайтов рабочий процесс похож на унылую рутину.

2. Физически сложно писать большое количество печатных знаков за короткое время.

Но все данные проблемы решаемы. Давайте рассмотрим конкретный пример Технического задания (ТЗ) на написание 100 копирайтов на тему копирайтинга.

Для размещения на сторонних сайтах требуется написать 100 текстов на тему копирайтинга. В текст нужно обязательно ввести по два раза следующие ключевые слова: копирайтинг, рерайтинг, постинг, уникальный текст, СЕО копирайтинг. Размер каждого текста 2000 знаков без пробелов. На выполнение работы — неделя.

Могу поспорить, что после первых десяти текстов у Вас возникнут проблемы с темами для текстов. Ну после пятидесяти — точно.

Как придумывать темы для такого большого количества копирайтов на одну тему?

Мой способ — это обыгрывание названий для копирайтов. То есть, придумываем уникальное название, просто красивое, и потом его описываем в тексте. Высший пилотаж — если в названии текста присутствуют ключевые слова. Чем больше красиво введенных в название ключей — тем лучше. Ценность ключевых слов в названии выше, чем в самом тексте. Если даже заказчик не просит вводить в названия текстов ключи, он непременно оценит, если они в названии будут.

Тексты такого плана не должны быть отвлеченными от темы ключевых слов, то есть темы для статей должны быть как-то связаны с копирайтингом, рерайтингом и постингом, так как это позволит окружить ключевые слова необходимой текстовой массой.

Названия можно придумывать где угодно и когда угодно. Главное, чтобы название текста давало толчок к какой-то теме. «Качественный копирайтинг, и отличие копирайтинга от рерайтинга и постинга», «Англоязычный копирайтинг и СЕО копирайтинг. Пишем уникальный текст по-английски», «Копирайтинг, рерайтинг и постинг как предмет заработка».

Имея подобные названия текстов, можно смело писать обзорные статьи на данные темы.

Естественно, Вы должны хоть как-то ориентироваться в теме. Для подобных текстов нет нужды делать какие-то исследования и проводить глубокий анализ. Достаточно Вашего взгляда на данные вещи. Если писать слишком умные статьи, Вы точно не напишете 100 текстов за неделю. Данные тексты очень близки к техническому копирайтингу, то есть они создаются для продвижения сайта (блога), и за них не платят как за «морды»(титульные страницы сайтов), или как за внутрянку на самые важные страницы сайтов.

Для того чтобы писать много, надо писать быстро. Для того чтобы писать быстро, надо писать всеми пальцами, глядя не на клаву, а на монитор, ну или вообще не глядя никуда. Это самое сложное. Если Вы решили всерьез заняться копирайтингом и зарабатывать этим деньги, Вам рано или поздно придется выучиться писать вслепую. Заработок копирайтера напрямую зависит от скорости его письма. Полет мысли происходит несравнимо быстрее, чем скорость нашего с Вами письма, так что именно скорость написания текстов тормозит создание уникального копирайта.

Для того чтобы научиться быстро писать, я пробовал различные платные и бесплатные программы. Для себя я выбрал клавиатурный тренажер Стамина, который распространяется бесплатно. Данный софт реально позволил мне научиться печатать, не глядя на клавиатуру.

Вам придется писать больше десяти текстов в день, и лучше еще делать что-нибудь в это время. Например, выполнять единичные, более интеллектуальные заказы. Тогда Вы точно сможете заработать копирайтингом.

В общем, подобные заказы, где требуется написать много текстов на определенную тему, используя одни и те же ключевые слова, могут принести очень и очень неплохой доход, чего я и желаю каждому трудолюбивому и честному копирайтеру!

В настоящее время подобные заказы можно встретить на биржах Адвего (Advego), XAP, Текстсейл и eTXT. Конечно же, и на других ресурсах для копирайтеров, рерайтеров и постеров данные заказы не редкость. Так что ищите, и Вы обязательно найдете копирайтерские заказы под себя.

Отслеживать комментарии к этой записи.

Комментарии

Конечно, трудно писать столько текстов практически одинаковых. Даже если ключевые слова разные, могут возникнуть проблемы, потому что тема остаётся та же и сказать что-то новое иногда и на 10 тексте уже нечего, никаких мыслей оригинальных не остаётся.
А копирайтеру действительно, если он серьёзно собирается этим зарабатывать нужно осваивать десятипальцевый метод набора. Мне в этом отношении помогла Бомбина.

я считаю что подобный заказ — это серьезная поверка мастерства на технический копирайтинг

На одни и тежи темы очень трудно писать поначалу, со временем мастерство и качество вырабатывается.

вообще с каждым днем уникальность неизбежно теряется.. мне вот интересно, а дальше-то что? как будут действовать поисковые системы? за какие тексты будут платить действительно хорошие деньги… эээх

Думаю что дальше качество текстов должно неизбежно повышаться, так как конкуренция в сегменте дикая… Платить будут хорошо за оригинальный стиль, за грамотность и ясность изложения. Я так думаю

Интересная статья. А по поводу 10 пальцевого метода печати мне нравиться программа СОЛО на клавиатуре.

Привет, Антон!
«Соло на клавиатуре» — это хорошая прога, но платная. Конечно, можно найти и крякнутую версию в нете, не проблема.Я пытался научиться быстрой печати при помощи «Соло»… Однако, именно «Стамина» позволила мне освоить быструю печать. Думаю, что там очень удачно подобраны примеры слов для тренировки печати вслепую.

Написать 100 статей на одну тему и с одними ключами — это очень сложно, однако для того чтобы проверить, действительно ли копирайтинг — это Ваше призвание, вполне можно попробовать взяться за это дело. У нас (bukovki.com) часто бывают такие заказы, а главный наш секрет написания таких статей — это простота и доступность изложения.
Можно представить себе несколько групп людей (разные целевые аудитории со своими отличными признаками) и написать для каждой группы по одной статье на одну тему, используя тот язык, который поймёт эта аудитория. Потом так же написать для другой и так далее. Согласитесь, что, например, про копирайтинг для профессионального копирайтера нужно писать в одном ключе, а для начинающего — в совсем другом.
Ещё можно использовать интересные, цепляющие названия, например: 10 секретов профессионального копирайтера (интересного текста, цепляющего названия и пр.) Многое зависит от фантазии автора. Поэтому никому не повредит почитать профессиональную или художественную литературу.

Здравствуйте, автор блога и все его посетители! У меня проблема — я боюсь взять заказ на написание статьи. Боюсь не справиться, боюсь не найти о чём написать. Боюсь что заказчику не понравится. Я не очень хороший писатель. Раньше продавал свои статьи в адвего, но они же мои — о чём хочу, о том и пишу. Да и статьи не очень хорошие были, даже мне это было ясно. Когда я пишу, даже на знакомую мне тему, у меня всё в куче получается. Есть ли у вас советы для меня? Спасибо.

Писать статьи интересно, при этом следя за большой плотностью ключевиков, — почти нереально. Как правило, получается технический текст, который может и сработает как инструмент продвижения сайта, но пользователям не доставит никакой пользы, не говоря уже об удовольствии. Поэтому, копирайтеры должны быть настоящими мастерами слова с огромной фантазией. Читайте наши статьи (http://webkraser.biz/articles_ua/ ).

Не знаю как на счет программ, но самому написать 100 однотипных текстов — не реально за месяц. Обыгрывать ключи и варьировать с названием статьи — хорошо для 10 качественных текстов. Если вы как пишите, хотите получить постоянных заказчиков, то писать как машина — не выход. А как же удивить и порадовать ВМ? Еще посмотрю программы, может и правда вариант. Еще — ваш фокус с техническими текстами точно не пройдет. Тут бы и так уник нагнать…

Для меня полезнее было бы узнать, как организуете само печатание текстов. Вот открыл я документ на рабочем столе, набрал текст… А дальше? Сворачивать и разворачивать сайт для копирования и отправки? Как отправить его заказчику? У меня уже на этом этапе проблемы.
Опыт журналистики огромный, а тямы в работе с компьютером нету. Я пока сориентируюсь на сайте — год пройдет.
Подскажите, как работать эффективнее в плане организации своих действий по сотрудничеству с заказчиками. С уважением, Константин.

привет, Константин!
Еще раз отправлю Вас к таким сервисам, как адвего и eTXT. У меня в блоге справа в голосовалке эти сервисы на втором и третьем месте. Там для начинающих все подробно расписано, поэтапно. Отличные обучалки на сайтах, отличные формы для написания текстов. Если Вы хорошо пишете, если у Вас есть опыт, Вы точно не останетесь без работы :)

Добавление комментариев


<